В 1904 году молодой французский теннисист Рене Лакост основал первый теннисный клуб в своем родном городе Гавр. Он назвал клуб в честь себя, одновременно переименовав себя на «Рене». После победы в первом международном теннисном турнире он прославился как «Король тенниса». Чтобы показать свою любовь к теннису, он позже перенес свою любовь к этому виду спорта в дизайн своей одежды. Теннисисты до сих пор носят его линию одежды для тенниса (подробнее — http://www.kremlinrus.ru/article/185/124705/).

Рене Лакост разработал свою знаменитую рубашку с крокодиловым принтом и был одним из первых спортсменов, сделавших это. Его дизайн показал его любовь к теннису и продемонстрировал его мастерство спортсмена. Первоначально он разработал свою рубашку с люверсами на воротнике и манжетах рукавов, чтобы улучшить спортивные результаты. Однако вскоре он понял, что отверстия позволяют воздуху легко проходить, но сохраняют тепло. Поэтому он запатентовал бесшовное тело и добавил к своей рубашке логотип с изображением теннисной ракетки и пальто с ласточкиным хвостом. С тех пор многие знаменитости носили вариации этого костюма на публичных выступлениях.

Для продвижения своей линии теннисной одежды Рене Лакост в 1934 году провел четырнадцать турниров по всей Франции. Эти турниры помогли создать Французскую национальную теннисную ассоциацию (Fenatna) и способствовал популяризации тенниса во всем мире. Это мероприятие теперь известно как «Первый открытый турнир Lacoste» или «Гран-при тенниса Французской федерации тенниса». После проведения этого первого Гран-при Парижа Рене Лакост основал Французскую ассоциацию тенниса (Афта), которая существует до сих пор. Несмотря на то, что ей уже более 100 лет, Aft по-прежнему остается одной из старейших национальных организаций во Франции.

Несколько интересных фактов

  • Различные цвета футболок поло были выпущены для того, чтобы привлечь более элитный сегмент рынка.
  • В 1963 году René Lacoste передал бизнес своему сыну Bernard.
  • В 60-е годы прошлого столетия под руководством Bernard Lacoste компания начала развиваться в разы стремительнее. Они продавали около 300 тысяч единиц товара в год.
  • Пиком его развития стали 1970-е годы, когда американцы покупали все больше и больше товаров Lacoste для спорта и отдыха.
  • К 2005 году компания Lacoste уже была известна в 110 странах мира.
  • В начале 21 века начался судебный процесс между Lacoste и компанией » Crocodile Garments», которая использовала аналогичный логотип.

от Anisa

Добавить комментарий